TOTACHI EURODRIVE ECO 5W-40 API SP, ACEA C3

E6704
4984,00
р.
EuroDrive Eco 5W-40 SP — полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками со средним содержанием сульфатной золы, разработанное для использования в автомобилях, оборудованных системами очистки отработавших газов DPF, GPF, TCW и другими системами очистки выхлопных газов. Высокая стойкость масляной пленки гарантирует смазывающую способность и защиту от износа на протяжении всего периода замены масла, даже в тяжелых и экстремальных условиях вождения. Отличные моющие и диспергирующие свойства, препятствуют образованию отложений, шлама и лака. Противостоит возникновению преждевременного зажигания на низкой скорости (LSPI).

EuroDrive Eco 5W-40 SP — выдающееся моторное масло с уникальной антифрикционной технологией ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ высоконагруженных деталей двигателя, подвергающихся интенсивным рабочим циклам и высоким рабочим температурам. Разработано для более плавного вождения и минимизации потерь масла при ускорении двигателя.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
EuroDrive Eco 5W-40 SP соответствует или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями которым требуется масло API SP или ACEA C3. TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продуктов.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Надежная работа двигателя
Низкая вязкость, низкое трение и быстрая прокачиваемость масла обеспечивают немедленную защиту от износа и от запуска двигателя до разгона на полной скорости.

Увеличивает срок службы двигателя
Эффективно очищает от отложений грязные двигатели и сохраняет вязкость на протяжении всего срока службы масла, обеспечивая превосходную защиту двигателя в любых условиях вождения.

Более чистый двигатель
Предотвращает образование отложений, подавляет образование сажи и шлама, обеспечивая чистоту двигателя и полную защиту в течение всего межсервисного интервала замены масла.

Совместимость с ECS (система контроля выбросов)
Низкое содержание фосфора и золы способствует долгому сроку службы бензиновых сажевых фильтров (GPF), дизельных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Made on
Tilda